Продвижение сайта
Продвижение сайта в сети интернет - один из наиболее выгодных инструментов не только интернет-маркетинга, но и брендинга компании в целом. Высокая эффективность этого инструмента позволяет рекомендовать его использование как при реализации широкомасштабных рекламно-маркетинговых стратегий, так и (особенно!) в условиях ограниченности ресурсов, сокращения рекламных бюджетов.
Сегодня, в условиях сложной экономической обстановки, очень многие компании вынуждены пересматривать и оптимизировать затраты на маркетинг и рекламу. Но для продвижения, продажи товаров и услуг по-прежнему требуется привлечение клиентов, даже в большем объеме, чем прежде. Продавать надо. Именно поэтому поисковое продвижение сайта является оптимальным решением, позволяющим, сократив бюджеты на маркетинг, рекламу и PR, привлечь покупателей, сохранить и развить бизнес.
Этапы продвижения (раскрутки) сайта в поисковых системах
Поисковая раскрутка сайта в сети интернет включает в себя целый комплекс работ с внешними и внутренними факторами, определяющими положение ресурса в результатах выдачи поисковых систем.
1. Продвижение сайта - цели
Начальным этапом работы по продвижению сайта является постановка целей. Сайт не может быть "вообще в топе". Он может быть в топе по каким-то конкретным поисковым запросам. Каким? Именно на этот вопрос нужно ответить перед тем как приступить к работе над сайтом. Специалисты студии Dr.SEO помогут определиться с выбором ключевых слов и фраз для вашего ресурса.
2. Аудит плюс поисковая оптимизация сайта
Под работой с внутренними факторами понимают аудит и поисковую оптимизацию сайта - его структуры, контента, а в некоторых случаях даже элементов дизайна.
Аудит сайта направлен на анализ доступности сайта поисковым системам, способности быстро отдавать страницы и других технических аспектах функционирования сайта, а также нахождение и исправление различных ошибок в текстах, ссылках, html-коде.
Оптимизация, в общем случае, направлена на повышение релевантности страниц тем ключевым поисковым запросам, по которым планируется продвижение сайта.
Данный этап предполагает внесение изменений в текстовую составляющую сайта. Контент должен быть высококачественным не только для поисковых систем, но в первую очередь для посетителей, поэтому копирайтер и специалист по оптимизации совместно корректируют, переписывают, дополняют тексты страниц. Необходимо отметить, что работа по раскрутке неоптимизированного сайта иногда является не просто на порядок более дорогостоящей, но и неэффективной. Без грамотной поисковой оптимизации положительный исход всего процесса продвижения ресурса может оказаться под вопросом.
Подробнее об оптимизации сайта
3. Наращивание объемов входящих ссылок
Изменение внешних факторов, требующее профессионального подхода и скрупулезного внимания - третий ключевой этап в поисковом продвижении сайта - заключается в создании оптимального ссылочного окружения вашего ресурса. Поиск и отбор релевантных тематических ресурсов, подготовка и размещение внешних и внутренних ссылок, регистрация сайта в различных каталогах являются слагаемыми успеха.
Важным инструментом также является написание тематических статей, заметок, обзоров с последующим размещением их на вашем сайте и сторонних ресурсах. В работе над вашим проектом принимают участие как копирайтеры нашей студии, так и привлеченные журналисты.
Важно отметить, что работу над самим продвигаемым сайтом не следует прекращать после оптимизации. Сайт должен жить и развиваться, хотя бы малыми темпами и объемами. Живой сайт живой компании интересен как людям, так и поисковым машинам.